БПОУ РК "КГКНГ"

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия "Калмыцкий государственный колледж нефти и газа"
Добро пожаловать на официальный сайт БПОУ РК "КГКНГ"
  • 8(84722)31404
  • kgkng2015@mail.ru

Виртуальная экскурсия

Учебный процесс - Методическая работа

Добавлено: 27 декабря 2016 9:15

Методическая работа в Калмыцком государственном колледже нефти и газа направлена на повышение профессионального мастерства и творческого потенциала преподавателей, научного и методического уровня обучения и воспитания обучающихся, развитие инновационной деятельности педагогического коллектива, повышение качества подготовки специалистов со средним техническим и экономическим образованием в соответствии с требованиями квалификационных характеристик образовательных стандартов.

Методический комплекс в помощь преподавателям включает нормативные материалы: Законы об образовании РФ, РК, Указы Главы РК, Госстандарты СПО, программы, принятые колледжем.
Возглавляет методическую службу методист Бадмаева Валентина Васильевна.
Основные направления работы:
  • организация психолого-педагогической и методологической учебы педагогов;
  • постоянное изучение преподавателями нормативных правовых документов, регламентирующих образовательный процесс;
  • изучение, обобщение, пропаганда и внедрение опыта творчески работающих преподавателей и цикловых комиссий;
  • подготовка материалов для организации и проведения методических декад, научно-практических семинаров, конференций, педагогических чтений, педагогических советов, публикаций;
  • оказание помощи преподавателям в научно-методическом, информационном обеспечении образовательного процесса, обоснованном выборе и практическом использовании методов, средств и форм обучения и воспитания обучающихся, освоении и внедрении инновационных технологий обучения с целью развития креативного мышления и творческих способностей обучающихся;
  • разработка и обновление комплексного методического обеспечения образовательного процесса, что предполагает систематизацию нормативных документов, средств учебно-методического обеспечения, обучения и аттестацию обучающихся;
  • изучение состояния преподавания и методического обеспечения отдельных дисциплин;
  • организация и координация работы методических объединений;
  • организация работы школы молодого педагога;
  • организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся;
  • участие в работе по повышению квалификации руководящих и педагогических работников.
Методическая работа в колледже регламентируется Положением о методической работе в колледже, утвержденным директором, перспективным планом учебно-методической работы, планом методической работы на учебный год и осуществляется через деятельность педагогического совета, методического объединения, школы молодого педагога.
Одним из направлений реализации Политики и целей в области качества является сохранение и развитие кадрового потенциала колледжа путем повышения квалификации педагогов, содействия профессиональному росту, активизации их самостоятельной работы по повышению своего педагогического мастерства. Модель внутриколледжовской системы повышения квалификации педагогического состава состоит из двух ступеней:
  • вне учреждения образования;
  • в учреждении образования.
Вне учреждения образования повышение профессиональной компетентности педагогических работников осуществляется через:
  • обучение на курсах повышения квалификации КРИПКРО;
  • переподготовку на базе высшего учебного заведения;
  • участие в республиканских семинарах-практикумах.
В колледже повышение профессиональной компетентности педагогических работников осуществляется через:
  1. участие в педагогических советах, психолого-педагогических семинарах, научно-практических конференциях;
  2. подготовку и проведение открытых учебных занятий;
  3. взаимопосещение учебных занятий;
  4. индивидуальное консультирование преподавателей;
  5. проведение учебных занятий для преподавателей по вопросам организации образовательного процесса на учебном занятии.
  6. Самообразование, которое включает:
  • диагностирование собственной образовательной деятельности (анализ, осмысление и обобщение своей деятельности, сравнивание образовательных действий с получаемыми результатами, самооценки) для выявления затруднений в работе;
  • составление плана самообразования;
  • реализацию плана.