Урок «Этика и психология делового общения на работе» как инструмент профразвития
13 декабря 2016 года провела открытый урок преподаватель спецдисциплин Гувурова Эльвира Карловна.
На уроке присутствовали Манджиева Л.Г., наставник молодого педагога, Бадмаева В.В., методист колледжа.
На доске написана тема урока, план работы и девиз урока:
«Хорошими манерами обладает тот, кто наименьшее количество людей ставит в неловкое положение». (Дж. Свифт). Во время урока преподаватель Гувурова Э.К. логично и продуманно даёт материал студентам.
Этот конкретный урок встроен во всю программу урока, в итоге выполнены обучающие цели занятия:
1. Раскрыть смысл понятия «деловое общение»
2.Спланировать психологические аспекты общения, его культуру, этику и тактику.
3.Познакомить студентов с правилами ведения деловой беседы, переговоров и совещаний
4. Изучить условия эффективного общения
5. Научиться составлять план беседы, переговоров и совещания